суббота, 14 сентября 2019 г.

Выбираем пленку для тонировки


Выбираем пленку для тонировки

 

Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими параметрами руководствоваться при выборе. В конце статьи — занимательное видео о проверке тонировки стекол автомобили.

 

Содержание статьи:

Выбираем пленку для тонировки

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом неизменно жарко и приходится включать кондиционер либо открывать окна, в случае, если вас злят взоры вторых водителей либо прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам безотлагательно необходимо тонировать стекла автомобили. Но как выбрать тонировку, что необходимо учитывать при ее выборе? Позволяйте разбираться.

Главное, не забывайте про шины, которые позволительно наметить для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".

Что направляться учитывать при выборе тонировочной пленки

Большая часть автовладельцев для затемнения стекол собственных автомобилей применяют особую тонировочную пленку. Не смотря на то, что существуют и другие типы тонировок: тонировка напылением, съёмная а также электронная.

По какой причине пленка так популярна? Она стоит не весьма дорого, и с ее помощью возможно кроме того самостоятельно затонировать собственный автомобиль.

 

Наряду с этим направляться не забывать, что тонировка лобового и передних боковых стёкол регламентируется ГОСТами, а для заднего стекла и боковых задних стёкол возможно применять любую тонировку.

При выборе тонировочной пленки направляться учитывать следующие параметры:

Вид пленки;

Величину светопропускания;

Наименование производителя;

Цветовую гамму;

Цена.

А на данный момент любой фактор разглядим более детально.

Выбор вида тонировочной пленки

При выборе тонировочной пленки в первую очередь необходимо определиться с её видом. Существует семь главных видов тонировочной плёнки:

Крашенные. Это самые простые и недорогие плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную базу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не формирует бликов и отлично пропускает радиоволны, но помогает она недолго, поскольку краска скоро выгорает. на данный момент такие плёнки фактически не употребляются.

Металлизированные. В данной плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (в большинстве случаев, алюминий). Данный слой находится между защитным и тонирующим слоем, исходя из этого автомобильные стекла покупают железный оттенок. Данный тип плёнки отлично защищает от солнечных лучей и жары, наряду с этим не выгорая.

Спаттерные.

Выбираем пленку для тонировки
По собственной сути, это металлизированные плёнки, лишь процесс металлизации осуществляется посредством ионного обмена. Наряду с этим на полимерную базу возможно нанести различные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший вид и помогает весьма долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не имеет возможности не радовать).

Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой железное напыление расположено снаружи. Исходя из этого такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла покупают зеркальный блеск. Но зеркальный эффект у нас запрещен, исходя из этого эти плёнки применяют редко.

Плёнка с переходом. В ней плотность напыления железного слоя увеличивается снизу-вверх, исходя из этого большая защита от ультрафиолета достигается лишь в верхней части автомобильного стекла. Другими словами, в 12 часов дня, в то время, когда солнце очень сильно припекает, защита будет большой.

Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон автомобили. Хоть пленка и думается прозрачной, она действенно защищает всех находящихся в салоне от солнца.

Плёнка Carbon. Это современный, но весьма дорогой тип пленки. До тех пор пока она используется редко.

Выбираем пленку для тонировки
На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит превосходно защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка владеет всеми плюсами металлизированных плёнок, наряду с этим она помогает продолжительно без утраты собственных особенностей. Единственный недочёт таковой пленки – ее большая цена.

Наряду с этим все пленки смогут быть:

Солнцезащитными (защищают автолюбителей от ультрафиолетовых лучей);

Ударопрочными (защищают стёкла от механических действий. В случае, если стекло с таковой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);

Декоративными (подчеркивают индивидуальность и стиль автовладельца).

 

Выбор по проценту светопропускания пленки

При выборе плёнки непременно направляться учитывать её светопропускную свойство, поскольку это основной ее показатель. Тонировочную пленку для того и берут, дабы она не пропускала свет в салон.

Но при рвении закрыть салон собственного автомобиля от посторонних глаз основное — не переборщить. направляться руководствоваться здравым смыслом, потому, что речь заходит о безопасности водителя, других участников и пассажиров дорожного перемещения. Через чур чёрная плёнка значительно ухудшает обзор изнутри. Исходя из этого лучше выбирать тонировку, которая по светопропускной способности соответствует ГОСТу. Это гарантирует отсутствие и безопасность неприятностей с ГИБДД.

По проценту светопропускания тонировочные плёнки дробят на такие типы:

5% светопропускание (прохожие ничего не заметят в салоне);

10% светопропускание (прохожие смогут разглядеть лишь примерные очертания людей в салоне авто);

15% светопропускание (видны силуэты);

20% светопропускание (возможно заметить лица пассажиров);

35% светопропускание (люди и предметы в салоне видны чётко);

50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особенных упрочнений).

В соответствии с ГОСТом 5727-88, светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, передних боковых стекол – 70%, светопропускание вторых стекол автомобиля не нормируется.

В большинстве случаев автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.

Главное, помните о шинах, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Северавто".

При выборе пленки нужно учитывать, что в итоге вы желаете взять. Если вы хотите абсолютно оградиться от внешнего мира, дабы прохожие вас не видели, стоит применять на задних стеклах пленку с 5-10% светопропускания.

Выбираем пленку для тонировки
В случае, если же взоры прохожих вас не смущают, применяйте пленку с 35% светопропускания.

Выбор по производителям

При выборе пленки, конечно же, необходимо обращать внимание на производителя. В далеком прошлом пользуются популярностью пленки от американских компаний, поскольку они отличаются высоким качеством. Эти пленки проверены временем. Но на данный момент в государства СНГ стали поставлять хорошие тонировочные пленки из Германии, Индии, Республики Корея, Китая и Израиля.

Имеется торговые марки, каковые известны всем: LLumar, Jonson, Infinity, SunTek, SunGuard, SunControl. Их продукцию высоко оценили многие отечественные автомобилисты.

Но, как показывает опыт, время от времени менее раскрученные компании предлагают автовладельцам пленку хорошего качества за маленькие деньги.

Выбирая производителя пленки, не требуется слепо доверять рекламе. Лучше почитать автомобильные форумы и поспрашивать у других автовладельцев, пленку какой компании они применяли при тонировке собственных автомобилей. Так вы сможете взять правдивую данные о качестве тонировочной пленки от разных производителей. Это окажет помощь сделать верный выбор.

Выбор пленки по цвету

Изначально может показаться, что все тонировочные пленки тёмного цвета. Но это не верно. Любой производитель предлагает массу вариантов с различными оттенками – коричневатым, голубоватым, угольно-тёмным или зеленоватым. Подобное разнообразие разрешит подобрать пленку под собственные пожелания и сделать автомобиль неотразимым.

Также, пленка возможно матовой и металлизированной. Последней свойствен некоторый зеркальный блеск. Она подойдет автомобилю цвета «металлик».

А вот обладатели автомобилей светло синий, красного, зеленого либо желтого цветов смогут выбрать пленку «с переходом», у которой цветная полоса медлено делается тёмной.

Довольно часто применяют комбинированное тонирование автостекол, в то время, когда на передние стекла наносят более светлую пленку, а на задние – более чёрную данной же серии.

Выбираем пленку для тонировки
Причем таковой вариант максимально приближен к требованиям ПДД.

Как видите, существует множество цветных плёнок, каковые сделают любую машину эксклюзивной.

Выбор по цене

Конечно, цена пленки – наиболее значимый фактор при ее выборе. Но тут необходимо уяснить одну несложную истину – качественная пленка не имеет возможности стоить дешево. Так как для ее производства нужно новейшее оборудование и хорошее сырьё.

К тому же брать через чур недорогую плёнку не нужно. Она прослужит всего год-два и ее нужно будет менять. А это дополнительные затраты.

В случае, если какой-то умный автомастер предлагает вам затонироваться недорогим «аналогом», удирайте от него. Лучше и удачнее купить качественную плёнку от хорошего проверенного производителя, которая обойдется вдвое дороже, но прослужит 10-20 лет.

Цена плёнки назначается за рулон или погонный метр (все зависит от ее производителя и вида). К примеру, хорошая окрашенная плёнка стоит приблизительно 10 долларов за метр, а вот металлизированная плёнка обойдется в 15-20 долларов. Цена технологичных пленок (спаттерных, энергосберегающих, карбоновых и без того потом) образовывает 50 и более долларов за погонный метр. К данной сумме необходимо еще прибавить цена поклейки пленки, в случае, если работы будут производиться в сервисном центре.

Наряду с этим кроме этого принципиально важно учитывать сам автомобиль, что планируется тонировать. В случае, если это старенький «жигуленок», то вряд ли стоит покупать дорогую пленку. А вот обладатели представительских авто смогут себе позволить такую роскошь.

Подведем итоги

Как видите, выбор тонировочной пленки – дело сложное, поскольку необходимо учитывать довольно много различных факторов. Но мы уверены, что вышеприведенные рекомендации окажут помощь вам подобрать хороший вариант, соответствующий требованиям ГИБДД и подходящий для эргономичного вождения.

Видео о проверке тонировки стекол автомобиля:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о том, как выбрать пленку для тонировки стекол автомобиля, какими параметрами руководствоваться при выборе. В конце статьи — увлекательное видео о проверке тонировки стекол автомобили.

 

 

Занимательные статьи: