суббота, 14 сентября 2019 г.

Выбираем масло для двигателя


Выбираем масло для двигателя

 

 

Статья о том, как выбрать масло для двигателя автомобиля. классификация и Виды, советы по выбору. В конце статьи — видео о том, как выбрать моторное масло.

Содержание статьи:

О верном выборе масла для двигателя автомобили не всегда знают кроме того бывалые автомобилисты.

Выбираем масло для двигателя
В статье отправится обращение о том, как грамотно выбрать масло для «сердца» автомобиля, дабы оно соответствовало износу транспортного средства, текущему сезону и т.д.

Вправду, а как выбрать масло для двигателя? Принципиально важно знать, что верный выбор моторного масла и смена его в положенный срок — это очень серьёзные условия, определяющие долговечность и стабильную работу каждого двигателя внутреннего сгорания.

Но такое огромное разнообразие смазочных материалов на современном рынке кроме того умелого водителя может поставить в тупик, а уж новичкам приходится тяжелее вдвойне.

Особенную проблему для клиентов создают рекламные буклеты, где «любой кулик собственный болото хвалит», другими словами любой производитель гарантирует надежность конкретно собственной продукции, и тут, выбирая масло для двигателя, вправду, нетрудно растеряться.

И по окончании того, как вы совсем растерялись, вам ничего не остается, когда обратиться к продавцу, полностью надеясь на его мнение. И это будет вашей неточностью, в силу того, что любой продавец постоянно будет преследовать конкретно собственные коммерческие цели, не думая о предстоящей участи вашего автомобиля. Дабы не обмануться в собственных ожиданиях, читайте статью дальше.

Виды смазки

Дабы лучше осознавать все тонкости в деле выбора моторного масла, давайте для начала разглядим базисную базу всех машинных масел. Такая база не редкость:

минеральной;

полусинтетической;

гидрокрекинговой;

синтетической.

Минеральное масло, именуемое автолюбителями «минералкой», приобретают за счет дистилляции и очистки нефти.

Синтетическое масло, именуемое водителями «синтетикой», приобретают методом синтеза газов.

Полусинтетическое масло, либо так называемая водителями «полусинтетика», появляется в следствии смешивания в вычисленных частях синтетических и минеральных масел.

Гидрокрекинговое масло, подобно минеральному, также делается из нефти, но оно проходит достаточно сложную процедуру обработки и исходя из этого по собственной структуре делается похожим больше на синтетическую субстанцию, нежели на «минералку».

Потом проанализируем детально все перечисленные разновидности масел, и учтем их минусы и плюсы, дабы осознавать, какое масло лучше заливать в двигатель.

Минеральное масло

Его еще именуют нефтяным, потому, что приобретают такую жидкость из нефти. Для производства для того чтобы масла используют способ перегонки либо метод рафинирования. Дополнительно оно подразделяется на:

парафиновое;

нафтеновое;

ароматическое.

Эти подтипы отличаются друг от друга составом углеводородов, каковые воображают базу, но в случае, если сказать о смазке, то для этого действеннее всего предпочесть масло на парафиновой базе: оно владеет более качественными вязкостно-температурными чертями.

Главным преимуществом минерального масла считается довольно низкая цена. Но тем, кто привык экономить, нужно осознавать, что помогает оно недолго, и его придется чаще поменять. Опыт говорит о том, что масло на минеральной базе обычно используется для агрегатов, функционирующих в щадящем режиме. Только на таких условиях залив масла в двигатель не причинит агрегату неприятностей.

Синтетическое масло

Оно получается в ходе сложнейшего синтеза определенных химических соединений и именно поэтому может на долгое время сохранять полученное уровень качества. И это выражается, в первую очередь, в пониженной вязкости.

Хорошая текучесть «синтетики» в условиях холода снабжает легкий запуск мотора зимний период.

Выбираем масло для двигателя
Иначе, у этого масла температура испарения большая, что делает его более стойким к нагреванию.

Стабильные особенности, и большой срок работы говорят о неизменном качестве синтетического масла, а обстоятельство в том, что оно в ходе работы ДВС не через чур очень сильно окисляется. Вот по какой причине синтетические масла не только считаются самыми качественными, но и стоят значительно дороже кроме того самых качественных минеральных масел.

Полусинтетическое гидрокрекинг и масло

Главное, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".

Смазочные материалы данной категории занимают среднее положение между недорогой «минералкой» и дорогой синтетической жидкостью. Разглядим полусинтетические виды смазки.

Их создают за счет перемешивания синтетической и минеральной баз. Такое ответ в разы повышает рабочие чёрта минеральных продуктов, разрешая наряду с этим оставлять цена достаточно приемлемой.

Конкретно исходя из этого полусинтетические масла продолжительное время были для автовладельцев «золотой серединой» и по цене, и по качеству. Но сейчас в качестве альтернативы многие автомобилисты предпочитают применять гидрокрекинговое масло.

Гидрокрекинг – неповторимая разработка обработки минерально-нефтяной базы. В следствии таковой обработки натуральная молекулярная структура масла делается неестественной. В противном случае говоря, гидрокрекинг существенно отличается от несложной «минералки», а по собственному качеству делается тождественным «синтетике».

Сам процесс гидрокрекинга содержится в необычном «выравнивании» углеводородных соединений за счет перемещения атомов, в то время, когда в итоге получаются изомеры. Главным преимуществом этих масел считается их более высокие показатели если сравнивать с «синтетикой» и относительно низкая цена.

Основной недочёт гидрокрекинга — довольно скорое старение. В противном случае говоря, такое масло через чур скоро теряет необходимые особенности.

Выбираем моторное масло с учетом классификации

Итак, с масляной базой мы разобрались, а сейчас пора перейти к выбору масла по его классификации, дабы совершенно верно знать, какое должно быть масло в двигателе.

Выбираем масло для двигателя
Данный момент достаточно ответственный, потому что тут нужно выполнять советы завода-изготовителя автомобиля.

Главная неприятность в том, что использование масел класса ниже того, что указан в советах изготовителя, обычно ведет к преждевременному износу мотора, в противном случае и к неожиданным поломкам. А иначе, при применении масла классом выше рекомендованного, оно может оказаться несовместимым с ДВС автомобили.

Исходя из этого нужно учитывать все пожелания компании-изготовителя , каковые отражены в инструкции к машине. Давайте разглядим данный вопрос более детально.

Классификация масел по SAE

SAE – это западный стандарт, определяющий степень вязкости. Не следует забывать, что вязкость по большому счету считается одной из наиболее значимых черт любого смазочного продукта.

Так как конкретно вязкость определяет текучесть масла в условиях холода, в то время, когда речь идет о эксплуатации и запуске мотора зимой. Помимо этого, конкретно вязкость масла позволяет понять, как жидким оно будет, в то время, когда двигатель по окончании запуска достигнет оптимальной температуры.

Итак, мы сейчас знаем, что смазка подразделяется по сезонному показателю: масло зимнее, летнее и всесезонное. Канистра, содержащая зимнюю смазку, имеет обозначение в виде индекса «W» ( от германского winter – зима), и определенные числа, каковые ставятся перед этим индексом. На канистрах вы имеете возможность заметить маркировку по SAE от 0W до 25W. Масло для теплого сезона кроме этого обозначается числом по SAE от 20 до 60.

Но сходу скажем, что зимних и летних масел в отдельном виде сейчас отыскать достаточно тяжело либо по большому счету нереально, в силу того, что их практически вытеснили всесезонные смазочные материалы. Это легко растолковать — мало кому из водителей доставит наслаждение смена масла по сезону. Намного приятнее этого не делать по большому счету.

Обозначается всесезонное масло комбинированно, отражая сочетания зимнего и летнего типов: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и т.п.

Примечание: степень вязкости масла направляться выбирать из списка, что указан в инструкции завода-изготовителя, выпустившего машину.

Умелые автомобилисты знают об этих изюминках и исходя из этого выбирают смазку для применения в любом сезоне. К примеру, для современных транспортных средств будет весьма хорошим выбором 5W30 либо 5W40.

Классификация масел по API и ACEA

API – это Американский университет нефти.

Выбираем масло для двигателя
ACEA – Ассоциация Европейских производителей машин. Эти организации тестируют масла, контролируют эксплуатационные качества. По окончании поверки продукту присваивается нужный документ.

Американская совокупность анализа (API) признана более лояльной. А европейская совокупность тестирования выставляет более твёрдые претензии к смазочным материалам. Основной задачей тестирования есть анализ ответственных качеств масла, и затем его относят к соответствующему классу.

Тесты выполняют в моторах конкретно или на особых стендах. Эксперты разбирают свойство масла обезопасисть подробности мотора от коррозии, моющие, антикислотные особенности и т.д.

Классификация масел по API

Тут масло разделяется на две разновидности, каковые обозначаются соответствующими индексами S и C. Индекс S обозначает масла, каковые используются в бензиновых моторах. Индекс С ставится на смазке, используемой в дизельных агрегатах.

Если вы станете пристально разглядывать упаковку, то около указанных индексов S и С вы увидите еще одну латинскую букву, применяемую для дополнительного обозначения качества масла. Причем дальность данной буквы от начала алфавита говорит о степени качества – чем ближе, тем хуже, и напротив.

К примеру, смазка SA либо SB произведена для бензинового агрегата, но SA по качеству хуже, чем SB. У масла для дизельных двигателей также имеется собственные обозначения – CA, CB и т.д.

Классификация по ACEA

Появилась во второй половине 90-ых годов XX века. Основная отличие если сравнивать с API – более конкретный и правильный анализ области применения смазочного продукта.

Выбираем масло для двигателя
Особенное внимание уделяется его противоизносным параметрам.

Обозначение масел данной классификации выполняется в виде:

буквы A для бензиновых ДВС легковых автомобилей, маленьких фургонов и микроавтобусов;

буквы B для дизелей тех же видов автомобилей;

буквы E для дизелей тяжелых автобусов и грузовиков.

Имеется кроме этого цифровая маркировка. Причем чем больше цифра, тем качественнее считается масло.

Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Так же Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".

Примечание: в 2004 году в данной классификации показался очередной класс, что индексируется буквой C. Так обозначаются универсальные смазочные изделия, одинаково использующиеся и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Сейчас мы знаем, как выбрать хорошее масло для двигателя, трудящегося как на бензине, так и на дизельном горючем. Основное – не только учитывать вязкость смазки и масляную основу, но и соответствие масла руководствам завода-изготовителя.

Выбор марки масла

Исходя из огромного ассортимента смазочных продуктов на современном рынке, иногда кроме того эксперты не смогут совершенно верно дать совет, какому производителю дать предпочтение. Кто-то применяет Шелл либо Мобил, кто-то предпочитает Кастрол либо Тотал, третьи рекомендуют заливать Лукойл либо Ликви Моли и т.д.

Внимание: подбирать смазку, ссылаясь только на производителя, очень нежелательно. Двигателю нет никакого дела до производителя. Для него ответственны сроки замены масла с учетом нюансов использования и качества топлива автомобили.

Советы

В случае, если у вашего автомобиля изношенный мотор, не торопитесь заливать в него дорогую «синтетику» — прокладки и сальники таких агрегатов могут быть несовместимыми с синтетическими маслами. И тогда дорогая смазка не только не принесет пользы, но еще и навредит, спровоцировав множество и утечку масла вторых проблем.

Что касается применения масла с повышенной вязкостью для автомобиля с громадным либо средним пробегом, то это не запрещается, но, однако, шофер должен быть достаточно умелым, дабы учесть степень износа мотора, сезонность и другое.

Видео о том, как выбрать моторное масло для автомобиля:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о том, как выбрать масло для двигателя автомобиля. классификация и Виды, советы по выбору. В конце статьи — видео о том, как выбрать моторное масло.

 

 

Увлекательные статьи: