Двигатели Hemi — особенности, преимущества и недочёты
Статья о моторах Hemi: их серьёзные характеристики, особенности, минусы и плюсы. В конце статьи — видео про двигатели Хеми.
Содержание статьи:
Двигатели внутреннего сгорания Hemi, распространение которых пошло от американского автопроизводителя Chrysler, известны собственной спортивной ориентированностью и мощностью.
Об их истории, разновидностях, недостатках и преимуществах – в следующем обзоре.История создания моторов Hemi
Дабы сходу оценить конструкцию, производительность и надёжность этих двигателей, направляться отыскать в памяти, что в 1940-м году ими оснащались армейские истребители P-47 Thunderbolt. Уже тогда они владели V-образной формой, фантастической мощностью в 2500 «лошадей» и 16 цилиндрами и употреблялись впредь до 50-х годов.
Для моделей Chrysler и Plymouth моторы переработали в 8-цилиндровую версию с полусферическими камерами, благодаря которой много машин стали победителями таких респектабельных гонок, как Daytona 500 и NASCAR. Но постоянные победы стали причиной тому, что начальники NASCAR запретили установку этих моторов на участвующие в гонке автомобили.
Для состязаний в драг-рейсинге мотор модифицировали, применив для него 4-камерный заборно-кессонный впускной коллектор из алюминия. Потом инженеры начали применять в конструкции магний, а для понижения веса головки цилиндров кроме этого сделали алюминиевыми.
Любопытно, что все моторы Hemi имели всего лишь годовую гарантию если сравнивать с 5-летней гарантией на классические моторы.
А вот участникам драг-рейсинга (гонок по прямой автостраде на полкилометра) гарантию абсолютно отменили, обосновывая это тем, что обладатель сознательно подвергает мотор экстремальной нагрузке.Для простых городских автомобилей производились варианты Street HEMI, с чугунными головками, где сам силовой агрегат имел пониженную степень сжатия, что принципиально отличало их от гоночных предположений.
Оснащенные «механикой» либо «автоматом» такие двигатели стоили в разы дороже любого другого мотора — порядка тысячи долларов. Но благодаря модернизированному распредвалу машины приобретали увеличенный движение и уменьшенный расход масла.
назначение и Конструкция моторов Hemi
Спортивными эти двигатели считались не только из-за повышенной мощности, но и особенной конструкции: клапаны размешались не на плоской поверхности, а под углом, что усиливало вентиляцию камеры сгорания и увеличивало мощность на выходе.
Дополнительно двигатель получил повышенную всасывающую возможность за счет менее изогнутой конструкции каналов для топливно-воздушной смеси, приобретающей меньшее сопротивление для прохождения потока.
Одна часть камеры сгорания вправду напоминала купол в форме полусферы, с помещенными на него клапанами и свечами зажигания. Вторая же часть составляла поршень с ровной поверхностью, что принципиально выделяло это семейство от привычных двигателей с цилиндрическими камерами и плоским верхним сводом.
Но необыкновенную конструкцию в равной степени возможно отнести и к недочётам мотора. Сложное строение головки цилиндра, привода клапанов, процесса сжатия в через чур высокой камере – доставляло много неприятностей при ремонте и обслуживании.
В совокупности с повышенными требованиями к горючему и количеством его потребления, повышенной массой самого агрегата всё это делало двигатель дороже.
Кроме того при малом уровне вибраций и практически полной бесшумности работы недочёты через чур отпугивали потребителей, благодаря чего Hemi не получили массового применения.Разновидности моторов Hemi
Среди ассортимента двигателей тяжело выделить более замечательные либо качественные, при жажде и некоторых вложениях кроме того самый простой из них имел возможность превзойти кроме того V12.
Рядный 4-цилиндровый
Самый распространенная модель, отличающаяся простотой. У него всего по одному экземпляру – головки и блока цилиндров, привода клапанов.
Преимущества:
компактный размер, благодаря которому мотор легко расположить в любом отсеке;
небольшой если сравнивать с собратьями вес за счет только одного выпускного коллектора;
из-за единственной головки блока цилиндров в конструкции меньшее количество подвижных элементов, что снижает возможность неполадок и разрешает избавиться от энергетических утрат;
хорошая балансировка, снабжаемая перемещением внешних поршней в обратные стороны от внутренних поршней;
хорошая ремонтопригодность, поскольку свечи зажигания и привод клапанов находятся в пределах досягаемости;
приемлемая цена.
Недочёты:
весьма не сильный вторичная балансировка;
количество всего в 2.5 – 3.0 литра;
на 4-цилиндровых крупногабаритных предположениях требуются балансировочные валы для понижения уровня вибрации;
повышенный центр тяжести если сравнивать с другими моторами.
Горизонтальный оппозитный
Впечатляющая по уровню производительности модель, идеально подходящая для установки на спорткары.
Так же не забывайте про шины, которые можно предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть надежные летние колеса. Для весны предлагается купить хорошие покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".Преимущества:
хорошая как первичная, так и вторичная балансировка;
мягкая, бесшумная работа;
сниженная нагрузка на коленвал;
низкий центр тяжести, снабжающий управляемость.
Недочёты:
через чур большие габариты, мешающие циркуляции воздуха;
сложная конструкция из двух блоков цилиндров и двух приводов;
дорогое обслуживание и плохая ремонтопригодность.
Рядный 6-цилиндровый
Любимый двигатель инженеров BMW, устанавливаемый на именитого монстра 2JZ.
Он является настоящим произведение искусства из добавленных к 4-цилиндровому мотору двух дополнительных цилиндров.Преимущества:
совершенная балансировка;
конструкция этого двигателя и верно подобранная схема работы цилиндров разрешает ему быть самый медлено трудящимся силовым агрегатом;
единственный блок цилиндров снабжает ему маленькую производственную цена;
обслуживания и простота эксплуатации.
Недочёты:
нелегкий монтаж из-за габаритов агрегата;
не подходит для переднеприводных моделей;
большой центр тяжести
долгая конструкция двигателя ведет к малой степени жесткости.
V6
Разрезанный пополам и соединенный в букву V рядный 6-цилиндровый двигатель образует именно тот самый, ставший легендарным V6. Конкретно комбинация из цилиндров с полудюжиной свечей зажигания считается самым действенным, благодаря чему часто используется в Формуле 1.
Преимущества:
за счет компактности он подходит как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных;
владеет громадным количеством если сравнивать с 4-цилиндровыми двигателями, а потому дает дополнительную мощность;
весьма прочный и качественный.
Недочёты:
пара головок блока цилиндров и столько же выпускных клапанов удораживают и утяжеляют двигатель;
изобилие подвижных элементов додаёт инерции трения и вращения;
владеет высоким центром тяжести;
из-за вторичной балансировки перегружается коленвал;
дороговизна.
V8
В случае, если добавить по блокам мотора V6 по дополнительному цилиндру, окажется тот самый легендарный движок американских маслкаров – «восьмерку». Данный поразительно популярный двигатель может мурчать как кошка, быть может пугать прохожих зверским рыком. За счет чего так прославились эти агрегаты?
Преимущества:
компактные размеры;
хорошая балансировка, зависящая от функционирования и вида коленвала цилиндров;
надёжность и завидная прочность;
возможность помощи громадного количества.
Недочёты:
большая масса;
подобная прошлого «собрату» трения и излишняя инерция вращения;
излишняя сложность конструкции;
большой центр тяжести;
назначение в основном для полноприводных машин;
Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые допускается отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".большая цена.
Интересные факты о Hemi
Не смотря на то, что производителем легендарных моторов считается Chrysler, практически эти агрегаты применяли за 30-летний период до их широкого внедрения американцами. Ими оснащались Peugeot, Alfa Romeo, и гоночных моделях Jaguar и Porsche, а в 40-х годах их применяли BMW, Toyota, Ford, Aston Martin.
В целом же, автомобильная история упоминает о моторах с головками цилиндров – полусферами еще век назад.
На пике массового применения в прошлом веке двигателей Hemi их цена составляла более трети от общей цены автомобиля.
В первой половине 90-ых годов двадцатого века был поставлен недостижимый рекорд – машина с этим мотором в категории Supercharged развила скорость в 659км/ч.
Что бы в том месте ни писали энциклопедии, целый автомобильный мир ассоциирует бренд Hemi лишь с автогигантом Chrysler. Конкретно американские инженеры сконцентрировали собственные силы на этом силовом агрегате, добившись столь впечатляющего результата.
Видео про мотор Hemi:
Другие статьи автора:
Рекомендации автолюбителям
Статья о моторах Hemi: их ответственные характеристики, особенности, минусы и плюсы. В конце статьи — видео про двигатели Хеми.
Увлекательные статьи: