суббота, 14 сентября 2019 г.

Выбираем грязевую резину


Выбираем грязевую резину

Статья о том, как верно выбирать грязевую резину — чем она отличается от других типов шин, ответственные параметры выбора. В конце статьи — занимательное видео о грязевых шинах.

Содержание статьи:

Словосочетание «грязевая резина» сходу порождает ассоциации с водителями, предпочитающими экстремальные путешествия по неизведанным дорогам, которых еще не касалась техника дорожных строителей.

Выбираем грязевую резину

Романтика, само собой разумеется, это отлично, но наряду с этим не следует забывать, что скорость машины, ее проходимость, управление, и безопасность водителя полностью зависят от качества шин, от формы рельефа протектора. Исходя из этого нужно знать, что грязевые шины для джипа – это особенные шины, каковые выделены в отдельную категорию, и выбирать их необходимо с особенной тщательностью.

Чтобы понять, что являются грязевые шины, давайте разберемся, какие конкретно по большому счету бывают покрышки для машин.

Типы автомобильных шин

При классификации автомобильной «обуви» учитывают три главных чертей:

рисунок беговой дорожки протектора;

разновидность дороги, для которой предназначены покрышки ( дорожный грунт либо покрытие);

сезон эксплуатации.

В случае, если сказать раздельно о рисунке беговой дорожки, то их также возможно поделить на пара разновидностей:

Направленный рисунок. Наименование говорит само за себя: он направлен в сторону вращения колес. Исходя из этого на боковой поверхности таковой шины в любой момент обозначено стрелками направление, в котором колесо должно вращаться.

Симметричный рисунок. Это таковой протектор, на котором рисунок внутренней поверхности шины сходится с рисунком внешней поверхности. При монтаже для того чтобы колеса направление вращения покрышки учитывать не требуется.

Ассиметричный рисунок. На таком протекторе рисунок с левой стороны колеса отличается от рисунка, расположенного на правой стороне.

Как уже было сообщено, шины смогут различаться друг от друга по разновидности грунта либо покрытия дороги. Исходя из этого они подразделяются на такие категории:

Дорожные либо шоссейные. Эти шины употребляются для дорог, имеющих неестественное покрытие из асфальта либо бетона. Определить их возможно по нанесенной маркировке «НТ»;

Универсальные шины. Имеют весьма большой протекторный рисунок, разрешающий эксплуатировать такие покрышки как на шоссе, так и на естественном грунте. Обозначаются маркировкой «АТ»;

Грязевые шины. Предназначены для полного распутья. Промежутки между шипами протектора на этих шинах существенно увеличены, и наряду с этим на них имеются особые грунтозацепы. Маркировка – «М/Т».

Что касается сезона эксплуатации, то тут все существенно проще – эти заглавия шин знают кроме того люди, далекие от вождения автомобиля: летние шины, зимние, и всесезонные.

Но наряду с этим нужно подчернуть, что соблазняться всесезонной разновидностью шин не следует, не обращая внимания на многообещающее наименование, такие покрышки — не наилучший выбор.

Безусловно, помните о резине, которую допускается взять для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие колеса. Возможно если вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".

Итог особого тестирования продемонстрировал, что производители так и не смогли совместить зимний и летний варианты. Протектор всесезонной резины подводит водителей как летом, так и зимний период, исходя из этого если вы решите сэкономить на данной разновидности шин, то у вас покажется риск создать аварийную обстановку на дороге.

По какой причине грязевые шины выделены в отдельный вид

Грязевые покрышки вправду идут особняком, и для этого имеются очень важные обстоятельства. Первым делом, неповторимыми эти шины делает структура протектора, разрешающая эксплуатировать машину в условиях полного распутья.

Наряду с этим нужно заявить, что распутье не бывает однозначным. Грунт может складываться из песка, гравия, в итоге, это возможно болото либо простая грязь – откуда и наименование резины. И для каждого вида распутья выпускаются отдельные грязевые шины.

К примеру, в случае, если одни грязевые покрышки великолепно чувствуют себя в «грязевых ваннах» и наряду с этим не создают водителю особенных неприятностей, то на песчаном грунте они смогут повести себя в противном случае.

Исходя из этого, выбирая для собственного джипа грязевые шины, прошу вас, учитывайте местность, по которой вы собираются передвигаться, и лишь затем принимайте решение.

Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта

В случае, если ландшафт местности, куда вы собираются отправиться в путешествие, песчаный или болотистый? то твёрдые шины вам не понадобятся. Резине в этом случае нужно быть достаточно мягкой, что бы степень контакта и сцепления колеса с дорогой была большой.

С этими покрышками автомобиль не будет застревать в песке либо в болоте, что разрешит вам чувствовать комфорт, и уверенности и чувство безопасности в себе на протяжении поездки.

Но при жёстком грунте, таком, как, к примеру, гравий либо камни, вам потребуются колеса с достаточно твёрдой резиной. Такие покрышки, кроме всего, будут еще являться надёжной защитой для колесных дисков, предохраняя их от вероятных повреждений.

Выбираем грязевые шины по протектору

В качестве следующего критерия для объективного выбора грязевых покрышек разглядим протектор.

Получая «обувь» для джипа, вы не совершите ошибку, в случае, если остановите собственный выбор на протекторе, рисунок которого сделан в форме елочки. Эта «елочка» вот уже много лет считается самой востребованной среди вторых картинок.

Рисунок «елочка» не теряет актуальности конкретно по причине того, что он формирует условия для большой устойчивости автомобиля и снабжает достаточно высокую надежность в управлении джипом.

Чтобы убедиться в сообщённом, вспомните ветхие хорошие сельскохозяйственные тракторы «Кировец» и «Беларусь». В случае, если приглядитесь к колесам этих «трудяг», вы легко выявите все ту же «елочку». Именно она разрешает этим тракторам проехать в том месте, где, думается, проехать по большому счету нереально.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".

Кстати, мыть такие колеса не составит особенного труда, в силу того, что шины с рисунком «елочка» имеют свойство очищаться самостоятельно на протяжении передвижения.

Выбор шин по диаметру

Умелые асы среди покорителей off-road (распутья) постоянно относились очень неуважительно к покрышкам, диаметр которых не дотягивает до 32 дюймов. Более того, кроме того эти самые 32 дюйма, каковые они вычисляют детским размером шин, смогут подойти далеко не ко всем внедорожникам.

К примеру, к таким известным внедорожникам, как Suzuki Samurai либо Escudo, 30-дюймовые шины смогут подойти лишь при повышении клиренса (дорожного просвета). Наряду с этим нужно установить расширители арок кузова. Но и при таких условиях на перечисленные модели машин смогут вместиться колеса с диаметром не более 31 дюйма.

Исходя из этого имейте в виду, что для простого джипа не всегда возможно подобрать так именуемые «тракторные» шины. Помимо этого, дюймовая маркировка как ширины покрышки, так и ее диаметра не всегда соответствует действительности — подлинные размеры частенько смогут различаться от обозначенных.

Эти различия могут быть около кроме того одного дюйма в большинстве случаев в сторону убывания, не смотря на то, что бывает и напротив. Это событие вероятно значит только одно: беря покрышки, ненавязчиво, но упорно вынудите продавца указать настоящий размер тех шин, каковые вы выбрали.

Внимание: ни при каких обстоятельствах помните, что грязевые шины – это сугубо летний ассортимент! Если вы где-либо услышите о всесезонности этих покрышек, знайте, что это всего лишь миф. В зимний период такая резина не может ни к торможению, ни к удержанию автомобили в боковом направлении. Зимний период применяйте лишь негрязевые шины – шипы либо «липучку».

Грязевая резина на асфальтовом покрытии

Любителям экстрима по распутью нужно знать, что, «обув» собственный вездеход в грязевые покрышки, нужно будет избегать дороги с асфальтовым покрытием. Производители грязевых шин не советуют ездить на таких колесах по муниципальным улицам и по автомагистралям, исходя из следующих обстоятельств:

мокрый асфальт существенно увеличивает тормозной путь автомобили, «обутой» в грязевые покрышки, очевидно, со всеми соответствующими последствиями;

протектор грязевых шин имеет большой, через чур выступающий рельеф, что на поворотах «подламывается» совершает управление машиной затруднительным;

езда по асфальту на грязевых покрышках порождает большой шум, причем начиная со скорости 80 км/ч.

Другими словами, грязевые шины необходимо эксплуатировать лишь по назначению и никак в противном случае. В городских условиях на таковой резине ездить запрещено.

Производители грязевых шин

Разглядим пара самых известных компаний, производящих резину для распутья.

Компания Bridgestone создаёт одни из самых популярных грязевых покрышек для внедорожников. Относительно маленькая цена никак не воздействует на достаточно качественное сцепление этих шин с дорожной поверхностью. Но, однако, если вы были любителем самого настоящего автоэкстрима, продукция данной компании – не ваш выбор. Специалисты такую резину не приобретут ни при каких обстоятельствах.

Kumho Road Venture. В соответствии с точке зрения тех же специалистов, цена на изделия данной компании кроме этого не через чур громадна, сами шины слабоваты, но для езды по несложным проселочным дорогам в полной мере пригодны. И экстерьер у этих шин достаточно внушительный.

Cooper Discoverer. Как любители, так и специалисты вычисляют такие покрышки в полной мере приемлемыми для обеспечения дорожного драйва. В протекторе данной резины имеются особые углубления, каковые как следует сцепляются с грунтом и не разрешают грязи налипать на колеса много. И цена у этих шин, очевидно, будет повыше.

BFGoodrich Mud Terrain. «Гудрич» какое-то время был в первых последовательностях среди производителей грязевых шин. Но понемногу соперники появились, оттеснив эту компанию с лидирующих позиций. Но наряду с этим сама резина не стала хуже. Исходя из этого покрышки данной компании выбирают многие автомобилисты, руководствуясь довольно малый стоимостью и хорошим качеством.

Yokohama Geolandar. Эту резину высоко ценят и специалисты, и любители. Прекрасные характеристики, хорошее уровень качества и довольно высокая цена – больше нечего добавить в описание этих покрышек. Большинство автомобилистов, каковые обладают внедорожниками, считают эти покрышки самыми лучшими среди всех грязевых шин.

Из перечисленных компаний имеется, что выбрать – это разумеется. Но наряду с этим не забывайте, что, если вы являетесь любителем off-road, то вам лучше брать покрышки с зарекомендованным «именем». Экстрим не обожает экономии, исходя из этого не жалейте средств на собственную безопасность и на хорошее состояние вашего металлического приятеля. Удачи вам и надёжной дороги!

Видео о грязевой резине против универсальной:

Другие статьи автора:

Рекомендации автолюбителям

Статья о том, как верно выбирать грязевую резину — чем она отличается от других типов шин, ответственные параметры выбора. В конце статьи — занимательное видео о грязевых шинах.

Занимательные статьи: