суббота, 14 сентября 2019 г.

Для чего нужен коммутатор системы зажигания


Для чего нужен коммутатор совокупности зажигания

 

Статья о коммутаторе совокупности зажигания автомобиля: для чего он нужен, как трудится, развитие совокупности, вероятные неисправности. В конце статьи — видео о том, как трудится коммутатор.

Для чего нужен коммутатор системы зажигания

Содержание статьи:

В совокупности зажигания автомобиля коммутатор в далеком прошлом есть неотъемлемой составляющей электрической части двигателя внутреннего сгорания. Задача коммутатора – обеспечить обычное функционирование бесконтактного зажигания в ДВС.

Разглядим эволюцию, разновидности и основополагающие моменты в ходе работы этого модуля более детально.

расположение устройства и Основные принципы работы в автомобиле

Коммутатор совокупности зажигания – небольшой, но очень важный модуль для работы авто. Его задача – с большой скоростью коммутировать цепь, в которую включены вращающие датчики. Кроме этого, он несёт ответственность за то, дабы включать и отключать электричество в катушке зажигания.

Сигналы, каковые поступают от вращающих датчиков, не эргономичны в применении из-за собственной слабости. В случае, если же они аналоговые, то не хорошо обрабатываются. Дабы применять их в совокупности управления двигателем внутреннего сгорания (конкретно — в системе зажигания), нужно их усилить по окончании формирования, по окончании чего передать сигналы на индукционную катушку, на её первичную обмотку.

Современные коммутаторы сконструированы так, что в состоянии координировать работу не одной, а сходу группы катушек в составе ДВС.

Размещение коммутатора в автомобиле возможно различным — это зависит от изюминок его конструкции.Коммутатор возможно установлен совместно с блоком электроники, несущим ответственность за управление двигателем, либо же раздельно.

В случае, если коммутатор находится раздельно от управляющего блока электроники, он может пребывать:

конкретно рядом с катушкой зажигания;

на модуле распределителя зажигания;

под капотом, на перегородке либо на крыле автомобиля, дабы за счёт размещения на железной поверхности взять дополнительный теплоотвод;

рядом с электронным управляющим блоком.

Любая конструкторская несколько решает вопрос размещения коммутатора по-своему. Эксперты ВАЗа поместили его на модуле распредзажигания, инженеры «Форда» – на перегородке автомобиля под капотом, конструкторы «Ауди» – в двигательной части недалеко от лобового стекла, под защитой влагонепроницаемого кожуха, рядом с разъёмами для подключаемых на протяжении проведения диагностических работ модулей.

Результаты эволюции: от несложной батареи до совокупностей под управлением электроники

На заре автомобильной эры в автомобилях первых поколений в агрегате ДВС существовала опция зажигания от электрической батареи, реализованная на базе физического явления самоиндукции.

Для чего нужен коммутатор системы зажигания
Первые коммутаторы, другими словами совокупности, делающие координирующие функции в процесс извлечения искры в блоке зажигания ДВС, были очень несложны, если не сообщить примитивны, и складывались из батареи и всего лишь двух проводов. Регулирование работы несложной транзисторной схемы осуществлялось при помощи электроимпульса, подаваемого на бобину.

В собственном начальном виде коммутатор просуществовал достаточно продолжительно, пока не наступила эра электроники. Новые разработки разрешили перейти от применения батарейного зажигания к иным ответам.

 

Современный электронный коммутатор в собственной базе уже складывается из транзисторов, тиристорных схем, гибридных схем и бесконтактных датчиков.

С применением электроники автоматическое управление электроимпульсами, идущими через катушку зажигания, разрешило возможность получить множество преимуществ и улучшений:

значительно повысилась надёжность работы блока зажигания;

совокупность зажигания начала функционировать без перебоев на повышенных оборотах и высоких скоростях мотора;

удалось взять более высокую степень сжатия, другими словами, отношение рабочего количества цилиндра двигателя к количеству его камеры внутреннего сгорания.

Со временем инженерная идея отправилась дальше, и присутствующий до того времени в схеме контактный прерыватель электрического напряжения был заменён на бесконтактный элемент. Первым агрегатом, реализованным на этом принципе, стал коммутатор ВАЗ, в котором функция зажигания реализована с применением датчика Холла.

На следующем этапе развития коммутатора совокупность стала многоканальной, другими словами, управляющей сходу целой группой катушек зажигания. Другим вариантом стало монтирование независимой совокупности, складывающейся из тандема «катушка + коммутатор» на каждой отдельной свече зажигания. Такое ответ дало механикам множество преимуществ:

искра в совокупности зажигания ДВС сейчас создавалась более сильная, что сделало работу ДВС более надёжной;

находившиеся ранее утраты мощности в трамблере удалось сперва сделать меньше, а позднее и вовсе свести на нет;

Безусловно, не забывайте про колеса, которые возможно взять для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить летние колеса.
Для чего нужен коммутатор системы зажигания
Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".

на холостых оборотах автомобиль взял надёжный и стабильный движение;

расход автомобильного горючего был значительно снижен;

в условиях пониженной температуры воздуха первичный старт двигателя стал более стабильным.

 

Главные типы существующих коммутаторов

Коммутаторы, применяемые в автомобильной технике, подразделяются на следующие типы:

тип DС СDI – с высоковольтным генератором, входящим в состав схемы;

тип АС СDI – устройство, функционирующее лишь при наличии большого напряжения, подведённого извне;

тип называющиеся «катушка».

Тип АС не испытывает недостаток в постоянном наличии напряжения. Конструкция его достаточно несложна, размеры – маленькие, но подключение этого типа устройства требует определённых опыта и навыков.

Из недочётов таких коммутаторов направляться упомянуть то, что простота конструкции не предусматривает ограничения солиднейшего достижимого числа оборотов двигателя. Это событие снижает безопасность работы технического узла.

Тип DС – самый распространённый и довольно часто используемый в конструкциях. Подключать таковой коммутатор несложно, потому, что он снабжён лишь четырьмя группами контактов: стандартными плюсом и минусом, и выходами на датчик и катушку Холла.

Конструкция коммутатора DС разрешает делать устройство в разных модификациях:

с ограничением предельного количества двигательных оборотов;

с опцией, разрешающей изменять существующую фазу опережения зажигания;

с комплектом дополнительных контактов для присоединения вторых модулей.

Коммутаторы «катушечного» типа до тех пор пока мало распространены. По сути, они являются необычным тандемом простой самого коммутатора и катушки зажигания, без датчика Холла. Их принцип работы — прерывание электротока, идущего через высоковольтный трансформатор и катушку.

Изначально совокупность имела множество недочётов, таких как стремительная порча поверхности контактов из-за нередкой выработки искры, электрохимические процессы эрозии, некачественный поджог горючего. Эти недочёты смогли устранить либо минимизировать, введя в схему устройства высоковольтные системы зажигания и мощные транзисторы на бесконтактном принципе работы.

Разновидности коммутаторов

По своим функциональным изюминкам коммутаторы подразделяют на три главных вида:

обычный;

спортивный;

коммутатор, имеющий опцию корректировки фаз опережения зажигания.

Отличительная черта стандартного либо, как его ещё именуют, стокового коммутатора – его стабильность. Он строго соответствует параметрам автомобиля, в который устанавливается.

Стоковый коммутатор монтируется в машину на заводе.

Для чего нужен коммутатор системы зажигания
В большинстве случаев, производители заботятся о том, дабы устройство имело возможность снабжать долговечность эксплуатации и максимальную надёжность всего двигателя. На них, в большинстве случаев, присутствует узел ограничения количества оборотов, что во многих случаях может спасти пассажиров и жизни водителя.

Спортивный коммутатор повышает верхний предел количества оборотов мотора. Его возможно монтировать в авто по желанию автовладельца. Неприятность содержится в том, что делать такую процедуру смогут только умелые эксперты, и установка потребует замены ещё многих подробностей. Наряду с этим всё равняется направляться не забывать, что спортивный коммутатор – это риск аварии, в особенности в случае, если за рулём находится неопытный шофер.

Коммутатор с корректировкой фаз сглаживает крутящий момент двигателя, компенсируя недостаток мощности. В следствии автомобиль приобретает хорошие эти при разгоне и равномерную работу двигателя на различных скоростях.

Показатели неисправности

В случае, если коммутатор перестаёт трудиться, теряется искра. В следствии мотор начинает глохнуть, трудится с перебоями.

В случае, если в работе автомобиля начали наблюдаться вышеописанные неприятности, не следует спешить с заменой коммутатора.

Для чего нужен коммутатор системы зажигания
Искра может «теряться» и из-за некорректной работы датчика Холла, и из-за неисправности ремня ГРМ, и из-за поломки катушки зажигания. Не последней обстоятельством может кроме этого стать неприятность с электропроводкой.

Исходя из этого необходимо сперва убедиться, что «виноват» конкретно коммутатор, либо исключить его «вину» в неисправности.

Обычно, в случае, если коммутатор и установить, имеется суть подключить на место ветхого узла новый. Так возможно сходу осознать, в нём ли обстоятельство. В случае, если имеется сомнения в исправности узла, продолжить диагностику стоит на намерено оборудованном стенде, что продемонстрирует не только факт неисправности, но и длительность электрических импульсов — затем будет ясно, необходимо ли устройство чинить, либо лучше заменить.

Коммутаторы в их современном виде значительно повышают эффективность работы двигателя внутреннего сгорания во всех режимах его функционирования и улучшают эффективность запуска мотора. Забрав собственный начало с простой катушки и пары проводов, данный узел эволюционировал в достаточно сложную и функциональную совокупность, являющуюся сейчас неотъемлемым элементом двигателя.

Видео о том, как трудится коммутатор:

 

 

 

Другие статьи автора:

 

 

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволительно заказать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить хорошие колеса. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".

 

Рекомендации автолюбителям

Статья о коммутаторе совокупности зажигания автомобиля: для чего он нужен, как трудится, развитие совокупности, вероятные неисправности. В конце статьи — видео о том, как трудится коммутатор.

 

 

Увлекательные статьи: