Главные неточности при уходе за салоном и кузовом
Статья об главных неточностях при уходе за внутренним убранством и экстерьером автомобиля. На что обращать внимание при уходе за салоном и кузовом. В конце статьи — видео об автохимии и автокосметике.
Содержание статьи:
Многие автомобилисты предпочитают сами заботиться за своим автомобилем в тех случаях, в то время, когда помощь сотрудников автосервиса не необходима. Мы имеем в виду уход за салоном, кузовом и стеклам автомобили.
А для некоторых это еще и приятное увлечение, некое хобби, ритуал, в то время, когда наслаждаешься от созерцания результатов собственного труда. Но не все водители способны осуществлять грамотный уход за кузовом и салоном собственного любимца.
Время от времени кроме того умелые автовладельцы совершают неточности, причиняя машине значительный вред. Что они делают неправильно?
Для начала перечислим распространенные неточности:
Сухая ветошь для удаления пыли;
Применение ветоши не по назначению;
Использование бытовой химии;
Недорогая косметика для салона;
Несвоевременное удаление пятен;
Игнорирование трещин и сколов;
Нарушение температурных режимов.
А сейчас разглядим каждую обстоятельство в отдельности.
сухая ветошь и Пыль
Городская и дорожная пыль имеет абразивные качества, в силу того, что содержит в собственном составе довольно много самых разнообразных жёстких микрочастиц. Но многие автомобилисты об этом забывают и начинают протирать стекла, пластик и ЛКП сухой ветошью.
Да, очевидно, результаты не заставляют себя ожидать — протираемая поверхность и в действительности обретает зеркальные особенности. Но вся беда в том, что стекла и пластик с каждым разом начинают все посильнее и посильнее мутнеть.
Царапины, оставляемые микрочастицами, сперва нереально разглядеть кроме того через лупу, но со временем их накапливается столько, что повреждения становятся очевидными.
Еще одно заблуждение – пробовать смахнуть пыль с сухого лобового стекла дворниками. Негативного результата сходу не заметно, но в ясную погоду вы непременно обратите внимание на то, что ветровое стало менее прозрачным.
Употребляется не та ветошь
Не удивляйтесь, но, оказывается, совсем не тряпки и любые губки годятся для обрабатывания корпуса автомобили. Неприятность в том, что некая ветошь может собирать на собственной поверхности через чур много пыли и грязи, трансформируясь так в некое подобие наждачной бумаги.
В частности, таким качеством владеют отжившие собственный срок полотенца, губки, каковые употребляются в домашнем быту, ветошь из ветхой одежды.
Такие материалы использовать запрещено, в противном случае имеете возможность поцарапать обрабатываемую поверхность.Разумнее применять средства, намерено производимые для аналогичных целей. Заберём, к примеру, особую автомобильную губку. Ее структура создана с таким расчетом, что поверхность данной губки втягивает в себя другие микрочастицы и песок, не давая им повреждать стекло, пластик либо ЛКП. В ходе ополаскивания грязь достаточно легко смывается, не оставляя царапин.
Совершенно верно такие же свойства имеет особая ткань, изготовленная из микрофибры. Она кроме этого разрешает бережно обрабатывать части машины, не оставляя повреждений.
Использование бытовой химии
Быть может, вас это факт поразит, но большинство бытовых растворителей, других реактивов и стеклоочистителей для того чтобы рода трудятся намного действеннее средств, производимых специально для автомашин.
Так же помние о колесах, которые можно облюбовать для зимы, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для лета советуем купить новые покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".Обстоятельство не в том, что производители препаратов для машин не могут производить растворители высокого качества. Все дело в том, что препараты для ухода за машинами умышленно создаются более мягкими, дабы они не были столь агрессивными к обрабатываемым поверхностям.
«Не навреди» — это главный лозунг тех, кто разрабатывает автохимию. Они уверены , что лучше лишний раз прогуляться по стеклу либо пластику, применяя особые растворы, чем за один раз сломать обрабатываемую поверхность бытовой химией. И это правда.
Наряду с этим нужно подметить, что в крайних случаях, в случае, если под рукой не выяснилось особых средств, возможно рискнуть применением бытовых препаратов, но такие случаи должны быть необыкновенными.
Систематично пользоваться домашними средствами запрещено, если вы не желаете, дабы характерные детали автомобили потускнели, на них не показались пятна и разводы, а резина уплотнителей не превратилась в липкую «жвачку».
Да, автохимия стоит намного дороже бытовой химии, но помните, что цена ремонта в следствии повреждений будет несопоставимой со ценой этих препаратов.
Исходя из этого на них не следует экономить – скупой платит два раза.Применение недорогой автокосметики для салона
Качественные и недешевые очистители для винила и пластика несут комплексную нагрузку. В то время, когда мы обрабатываем ими поверхности, они попадают вовнутрь всех микротрещин, царапин и неровностей, выдавливают из них грязь, а затем создают узкую пленку, сглаживающую поверхность. От этого происходит равномерное отражение света, в следствии чего прячутся микродефекты.
А вдруг забрать недорогие силиконовые очистители, то они, в большинстве случаев, всего лишь дают имитацию этого действия. Да, они кроме этого собирают грязь и образуют пленку, но эта пленка получается через чур толстой и липкой. Она не решает неприятности, а, напротив, притягивает к себе новую пыль.
Очередная неточность – для очистки передней панели салона кое-какие применяют обувную силиконовую губку. Этого делать не рекомендуется, в силу того, что в следствии окажется таковой пылесборник, лучше которого и придумать нереально. .
Несвоевременное удаление пятен
Чистка поверхностей автомобили должна быть своевременной и своевременной, наподобие «скорой помощи». Дело в том, что, чем стремительнее вы совершите все нужные процедуры и удалите загрязнения, тем меньше вы дадите шансов нежелательным последствиям.
Оставлять на ближайшее будущее такие мероприятия очень рискованно, в особенности для кузова. Убеждение, что лакокрасочное покрытие есть прочной защитной броней – иллюзия. В действительности ЛКП владеет микропорами, через каковые смогут попадать разнообразные агрессивные субстанции, как-то: соки от раздавленных растений, помет птиц, почки деревьев и т.д.
От этих веществ на лакокрасочном покрытии образуется пятно. И в то время, когда оно перемешивается с краской, ликвидировать его очень проблематично.Очистку обивки салона также не следует откладывать в продолжительный коробку. У пятен имеется неприятное свойство – внедряться во внутренний состав обивочных материалов – винила, ткани либо кожи.
Методы очистки сильно зависят от особенностей пятен и от самого препарата, что вы используете. Время от времени стоит подождать частичного подсыхания пятна, дабы не распространить его еще больше по поверхности, а время от времени стоит его удалить сходу, не ждя, пока засохнет. Подробную данные вы получите из руководств.
Игнорирование трещин и сколов
Дефектное лакокрасочное покрытие возможно сравнить с зубами, каковые в следствии нехорошего ухода подверглись разрушению. К примеру, в случае, если в дупло зуба попало что-то нежелательное, разрушительный процесс отправится потом. То же самое и с ЛКП.
В трещины и сколы смогут попадать органические и химические вещества либо кроме того легко вода – все это создаст благоприятную землю для развития коррозии с отслоением краски и последующим вздутием.
И в случае, если это случилось, необходимо легкими ударами оббить отслоившуюся краску, зачистить поврежденное место до металла и после этого совершить окраску и грунтовку. Но на ЛКП смогут быть трещины и микроскопические царапины, не заметные невооруженным глазом. Исходя из этого необходимо поводить регулярную профилактику в виде полировки, которая не разрешит агрессивным веществам попадать под краску.
Но для ликвидации маленьких сколов и трещин стоит обратиться в автосервис. Но в случае, если у вас имеется соответствующий опыт, то вы сможете решить эту проблему самостоятельно, благо в продаже для этого имеется все нужное.
Нет температурного контроля
Большая часть водителей вычисляют температурные советы предметом второстепенной важности и обычно их , что совсем зря.
К примеру, неотёсанное температурное нарушение – мойка кузова кипятком под напором из шланга. Часто так поступают чтобы лучше отставала грязь.Но, не говоря уже о том, что тёплая вода очень плохо воздействует на ЛКП, появляется еще нежелательный эффект сжатия и разного расширения разнородных материалов под действием перепада температур. И, очевидно, в местах соединения подробностей, выполненных из разнородных материалов, краска начнет трескаться и отставать.
Полировка под прямыми солнечными лучами – также важная неточность многих автовладельцев. Раскаленный капот не рекомендован для таковой процедуры. И на промерзших частях автомобили также лучше не экспериментировать, в противном случае не будет ожидаемого результата. Допустимая температура для обработки лакокрасочного покрытия – 20-25 градусов.
Видео об автохимии и автокосметике:
Другие статьи автора:
Главное, не забывайте про колеса, которые не запрещается облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".
Рекомендации автолюбителям
Статья об главных неточностях при уходе за внутренним убранством и экстерьером автомобиля. На что обращать внимание при уходе за салоном и кузовом. В конце статьи — видео об автохимии и автокосметике.
Увлекательные статьи: